СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Группа компаний «Ян Де Нул» - ведущий эксперт в пяти основных видах деятельности.

Работы на шельфе, морские работы, общестроительные работы, экологические работы и девелопмент проектов. Благодаря результативному взаимодействию внутри компании, мы можем предложить комплексные решения, которые объединяют один, несколько или даже все эти виды деятельности.

МОРСКИЕ РАБОТЫ

Деятельность Группы компаний «Ян Де Нул» гарантирует возможность морских перевозок. Мы обеспечиваем глубины рек и каналов, расширяем существующие порты и строим новые. Укрепляя и расширяя береговые линии, мы защищаем жизнь на суше.

РАБОТЫ НА ШЕЛЬФЕ

Группа компаний «Ян Де Нул» предлагает специальные услуги для рынка морской энергетики. Наш обширный флот монтажных судов используется для различных видов работ. Мы устанавливаем морские конструкции и защищаем их от эрозии. Также мы демонтируем и перевозим их, если эти конструкции выходят из эксплуатации или подлежат замене.

ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Деятельность Группы компаний «Ян Де Нул» в сфере гражданского строительства способствует повышению мобильности. Мы реализуем все типы проектов, дорог, мостов, тоннелей и шлюзов. Мы также отвечаем за строительство водоочистных сооружений, канализационных систем, подземных линий железных дорог и метро. При строительстве зданий мы используем самые современные и экологически чистые технологии. После реализации проекта мы можем обеспечить его последующее обслуживание.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Многолетнее загрязнение - это проблема, с которой иногда сталкиваются бывшие промышленные территории, действующие строительные площадки или существующие портовые зоны. Группа компаний «Ян Де Нул» обладает обширным опытом работы с такими загрязненными участками. Мы обрабатываем загрязнения на месте или выкапываем загрязненные грунты и доставляем их в один из наших центров валоризации для обработки с их повторным использованием в различных отраслях. Таким образом, мы вносим свой вклад в цикличность  окружающего мира.

ДЕВЕЛОПМЕНТ ПРОЕКТОВ

Группа компаний «Ян Де Нул» также активно занимается восстановлением, перепрофилированием и устойчивым развитием загрязненных промышленных зон и неиспользуемых участков. Для этого мы применяем формулу «Освобождение. Раскрытие. Развитие». Мы идем по пути полного развития территорий и создаем пространство для новых направлений в тесном сотрудничестве с конечными пользователями, инвесторами, органами государственной власти и деловыми партнерами.

Customised overall solutions

Jan De Nul Group is a leading expert in five main activities.

Offshore, marine, civil, environment and project development. Thanks to the fruitful interaction within our company, we can offer overall solutions that combine one, several or even all these activities.
  • Marine Services

    The activities of Jan De Nul Group ensure that shipping traffic is possible. We maintain the depth of rivers and canals, expand existing ports and build new ones. By strengthening and extending coastlines, we protect life on land.

  • Offshore Services

    Jan De Nul Group offers specific services for the offshore energy market. Our extensive fleet of installation vessels is used for a variety of activities. We install offshore structures and protect them against erosion. However, we also disconnect and remove them if these structures are at end of life or up for replacement. 

  • Civil Activities

    The civil activities of Jan De Nul Group contribute to improving mobility. We realise all types of projects, roads, bridges, tunnels and locks. We are also responsible for the construction of water treatment plants, sewage systems and underground train and subway connections. 

  • Environmental Activities

    Historical pollution is a problem sometimes encountered on former industrial or active construction sites or in existing port areas. Jan De Nul Group has comprehensive experience in handling such polluted sites. We remediate on site or excavate the polluted soil and bring it to one of our valorisation centres, always in view of its reuse in alternative applications. 

  • Project Development

    We develop sustainable living and working spaces that meet the needs of today and tomorrow. Our commitment when handling large-scale and smaller real estate projects: an optimum spatial integration of the project area in the immediate vicinity; architectural quality; focus on sustainable project development and stakeholder management.