Группа компаний «Ян Де Нул» может быть универсальным партнером для заказчиков.

Мы не просто заключаем контракт, а мы выступаем в роли «решающего вопросы» партнера: от  проектирования и контроля качества у всех поставщиков и субподрядчиков до комплексных концессионных контрактов или программ финансирования. Группа компаний «Ян Де Нул» может предложить комплексное портфолио для любой деятельности в любой форме.

TPC Changhua OWF

Независимый подрядчик на проекте морской ВЭС Чанхуа

Мы отвечаем за проектирование, строительство и установку морской ветряной электростанции в Чанхуа. От проектирования и контроля качества производства и транспортировки фундаментов до монтажа фундаментов, кабелей и ветряных турбин.

Kriegers Flak, Denemarken

Кригерс Флак, Дания

Мы спроектировали и изготовили железобетонные фундаменты на плавучем понтоне. Мы также отвечали за их транспортировку и монтаж.

Río Parana en Río de la Plata, Argentinië

Рио-Парана и Рио-де-ла-Плата, Аргентина

Мы осуществляем концессию на техническое обслуживание аргентинских рек Рио Парана и Рио де ла Плата. Мы отвечаем за капитальные и ремонтные дноуглубительные работы на этих реках в течение 26 лет.

Toegangskanaal haven Guayaquil, Ecuador

Подходный канал к порту Гуаякиль, Эквадор

Мы углубляем 95-километровый подходной канал к порту Гуаякиль в Эквадоре. Мы также отвечаем за эксплуатацию и техническое обслуживание канала в рамках 25-летнего концессионного контракта. Мы сами финансируем расходы и возмещаем их, взимая плату за проход.

Scholen van morgen, België

Школы завтрашнего дня, Бельгия

Мы помогаем решить унаследованную проблему устаревшей образовательной инфраструктуры во Фландрии. Через ГЧП «Scholen van Morgen» Группа компаний «Ян Де Нул» возводит и содержит 14 детских садов, начальных и средних школ.

Snelweg A11, België

Шоссе A11, Бельгия

Двенадцатикилометровое шоссе и 71 ИССО (мосты, путепроводы, туннели и виадуки) обеспечивают улучшенное сообщение с портом Зебрюгге. Это самый крупный проект типа "Разработка - Строительство - Финансирование - Эксплуатация" (DBFM) в Бельгии, включающий 30-летнее обслуживание дорожной инфраструктуры.

Jan De Nul Group can be an all-in partner for clients.

We do more than contracting alone, we act as ‘unburdening’ partner: from responsibility for the design through quality monitoring of all suppliers and subcontractors up to all-in concession contracts or financing programmes. Jan De Nul Group can offer a comprehensive portfolio for every activity in whatever form.

TPC Changhua OWF

TPC Changhua OWF

We are responsible for the design, construction and installation of the offshore wind farm in Changua. From the design over monitoring the construction of the foundations and their transport up to the installation of the foundations, cables and wind turbines.

Kriegers Flak, Denmark

Kriegers Flak, Denmark

We designed and built the concrete foundations on a floating pontoon. We were also responsible for transporting and installation.

Río Parana and Río de la Plata, Argentina

Río Parana and Río de la Plata, Argentina

We have a maintenance concession for the Argentine rivers Río Paraná and Río de la Plata. We are responsible for the capital and maintenance dredging works in these rivers for a period of 26 years.

Access channel port of Guayaquil, Ecuador

Access channel port of Guayaquil, Ecuador

We deepen the 95-km access channel to the port of Guayaquil in Ecuador. We are also responsible for the operation and maintenance of the channel under a 25-year concession contract. We finance the costs ourselves and recover them by charging toll.

Schools of tomorrow, Belgium

Schools of tomorrow, Belgium

We help to address the legacy problem of outdated educational infrastructure in Flanders. Through the PPP ‘Scholen van Morgen’, Jan De Nul Group builds and maintains 14 nursery, primary and secondary schools.

A11 Highway, Belgium

A11 Highway, Belgium

The twelve-kilometre highway and 71 bridges, tunnels and viaducts ensure a much improved link with the port of Zeebrugge. It is the biggest Design, Build, Finance and Maintain project (DBFM) ever in Belgium and includes the 30-year maintenance of the road infrastructure.